Компания «Оконикс» не упустила шанса уверенно закрепиться на местном рынке пластиковых окон и дверей. «Оконикс» является ключевым поставщиком услуг по остеклению помещений, благодаря компетентным сотрудникам, высокопрофессиональному оказанию услуг, а также доверию и уважению у местных жителей.
Спектр услуг, предоставляемых филиалом «Оконинкс» в Орехово-Зуево, ничем не отличается от столичного:
Продукция компании «Оконикс» требует отдельного внимания. Оказывая высококачественные услуги по остеклению помещений, мы должны быть уверены, что каждый этап нашей работы выполняется на высоком уровне и, прежде всего, мы должны быть уверены в качестве окон и дверей. Поэтому мы используем при производстве самую качественную комплектацию от мировых брендов: знаменитой немецкой компании Rehau (Рехау) и инновационной фурнитуры Roto NT (Рото).
При производстве стеклопакетов и теплопакетов мы используем стёкла мировых лидеров плоского стекла: английской компании Pilkington (Пилкингтон), крупнейшего производителя стёкол с энергосберегающими и солнцезащитными покрытиями из США Guardian (Гардиан), AGC.
Готовая продукция ОКОНИКС имеет сертификат качества от компании REHAU. Наличие подобного сертификата является гарантией оригинальности профильных систем и всех комплектующих, гарантией качества готовых изделий и профессиональных монтажных работ.
Если Вы приняли решение, обращайтесь за консультацией к специалистам компании «Оконикс».
Полезные статьи по темам:
При поиске качественных окон и дверей REHAU необходимо убедиться в надежности партнера, а именно в наличии у выбранной оконной компании электронного сертификата качества REHAU.
При остеклении детских комнат и спален экономить на комфорте и безопасности не стоит. Здесь требуются теплопакеты с шумоизоляцией, сохраняющие тепло, имеющие дополнительную защиту запоров (например, блокиратор поворота створки или использовать ручки с ключом.)
Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.
На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира. Рекламная акция REHAU была отмечена международным жюри.