Реклама Rehau - видео "Денежный дождь"
Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor. На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира. Рекламная акция REHAU была отмечена международным жюри.
Акция проводилась в поддержку рекламной кампании REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ» в марте 2011 года. В трех крупных городах России: Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде в течение недели из окон, которые были изображены на брандмауэрах, выбрасывались настоящие деньги. Целью рекламной кампании было показать, как мы теряем деньги, буквально выбрасывая их из своих некачественных окон..
Новый термин ТЕПЛОНОМИЯ по своей сути является основной качественной характеристикой энергосберегающих окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет.